Порядок оплаты, отгрузки, замены и возврата товара, гарантии, условия хранения и эксплуатации товара



Оплата продукции

Отгрузка продукции, работа с регионами

Замена и возврат продукции

Гарантия

Контроль качества продукции

Правила хранения, приемки, эксплуатации тросов




 
- Оплата продукции

      Отгрузка товара возможна только на условиях 100% предоплаты. Частичная предоплата или отсрочка платежа возможна только при работе по долгосрочным договорам и прописывается отдельно в каждом конкретном случае.
      В случае изготовления нестандарных заказов или же продукции, которой нет в наработаном виде, предприятие приступает к выполнению заявки только на условиях предоплаты не менее 50%, отгрузка осуществляется после полной оплаты заявленой продукции.


- Отгрузка и отправка продукции

   Наше предприятие работает на условиях отгрузки - самовывоз.
  Грузы до 200 кг отгружаются на нашем складе в г.Киев по адресу ул.Волгоградская 9 а
  Грузы свыше 200 кг могут отгружаться непостредственно на производственном участке  по согласованию с клиентом.

   Работа с регионами

    Возможны отправки грузов за счет получателя автоперевозчиками САТ, Ночной экспресс, Новая почта, Деливери, Инайм и другими службами на условиях погрузки на нашем складе.
   Условия отправки грузов свыше 500 кг согласовываются с клиентом отдельно с учетом габаритов и массы груза.

- Порядок замены и возврата продукции

- Наше предприятие тщательно следит за качеством производимой продукции.  Следовательно,  если изделие не соответствует заявленным характеристикам или имеет недопустимые для данного вида изделий дефекты, может быть рассмотрен вопрос о замене изделия или же о полном возврате средств.                                           -  Если же заказчик хочет произвести замену или возврат продукции в связи с несоответствием продукции собственным нуждам, возникшим  в связи с недопониманием при формировании заказа, собственной ошибкой или по другим причинам, вопрос  о возможности возврата или замены рассматривается отдельно в каждом конкретном случае. Если замена производится по вине заказчика, транспортные расходы он берет на себя.
      Замена или возврат продукции с полным возмещением предоплаты может быть произведена при условии письменного обращения заказчика на имя директора с указанием причин замены или возврата, суммы заказа и номера счета или расходной накладной, согласно которой был отгружен товар. 


Продукция, не подлежащая замене или возврату:

-  Продукция, побывавшая в эксплуатации. Если же возникли претензии к изделию в процессе эксплуатации, вопрос рассматривается нашими специалистами в каждом конкретном случае.
-  Продукция, произведенная в заявленном заказчиком объеме согласно утвержденному им образцу и соответствующая ему.
-  Если при отпуске линейной продукции по требованию заказчика была произведена  нарезка на короткие нестандартные куски - возврат предоплаты в полном объеме невозможен.



- Гарантии на продукцию из капрона

   Гарантия свойств изделий из капрона - 1 год при условиях складского хранения. На изделия побывавшии в эксплуатации гарантия не распространяется.

-  Контроль качества и нормативно-техническая документация

   Наше предприяти выпускает продукцию как согласно техническому заданию клиента, так и в соответствие с  целым рядом нормативно-технических документов и стандартов качества (гост, ту, ост и т д).  Основным требованием каждого стандарта является обязательный контроль качества каждой партии выпускаемого товара. Так же контроль качества необходимо проводить при смене партии исходного сырья, а особенно при замене производителя сырья. Благодаря имеющемуся у нашего предприятия необходимому тестовому оборудованию (круткомеры, толщиномеры, высокоточные электронные весы и прочее) и собственному разрывному стенду для проверки прочности изделий, мы можем своевременно совершать контроль и предоставлять клиентам достоверную и актуальную информацию.

- Правила хранения и эксплуатации тросов                                (см. справочник по морской практике)

        Правила хранения и эксплуатации капроновых тросов 

    Распускают бухту капронового троса с наружного конца. С вьюшки трос сматывают с постоянным натяжением. При эксплуатации крученых тросов следует предупреждать образование калышек, так как они приводят к излому прядей и разрушению троса. Чтобы предупредить образование калышек, трос укладывают в бухту по часовой стрелке. Лучше укладывать трос восьмеркой или в большую плоскую бухту. Крепить капроновый трос за кнехты, брать его непосредственно соединительными скобами, накладывать стопоры и пропускать через клюзы и киповые планки, травить через металлические части под нагрузкой нельзя, так как от этого трос сильно вытягивается и в местах соприкосновения перетирается. Трос крепят штатными огонами с коушами, берут его на кнехты, обернутые пеньковым несмоленым тросом или матом, а в местах прохождения через клюзы, киповые планки, металлические углы и выступы обертывают его парусиной или брезентом. Поверхности кнехтов, битенгов, барабанов шпилей при использовании на них капронового троса должны быть гладкими, чтобы не резать наружные волокна троса и уменьшать его скольжение. Ходовые и коренные концы троса следует периодически менять, с тем чтобы износ троса был равномерным. Под нагрузкой капроновый трос становится тоньше, а при снятии нагрузки - возвращается к нормальной толщине. Трос способен растягиваться до 50%, но такое растяжение обязательно приводит к его разрыву. Ввиду небольшого трения волокон трос плохо держит узлы. Для увеличения трения волокон и уменьшения удлинения трос пропитывают специальной пропиткой. При больших нагрузках на капроновых тросах от соприкосновения с кнехтами, битенгами и т. п. могут появиться гладкие поверхности в результате плавления капроновых волокон. Это, однако, не влияет на крепость троса. При закреплении троса на кнехте в случае резкого изменения натяжения (буксировка, стоянка на швартовах при волнении) его сначала заводят вокруг первой тумбы кнехта, а затем крепят восьмерками, как обычно. Когда несколько тросов испытывают параллельную нагрузку, не следует капроновый трос спаривать с тросами меньшего растяжения (растительными и тем более стальными). Если на капроновый трос попали масло или жир, его следует промыть водой с мылом волосяными щетками. Обледенелый трос должен оттаять при умеренной температуре, а затем его необходимо высушить и намотать на вьюшку или уложить в бухту. Наматывают трос на вьюшки (берут на кнехты, барабаны шпилей или лебедок, укладывают в бухты) по направлению крутки троса; трос правой крутки — по часовой стрелке, левой — против часовой стрелки. Диаметр барабанов и шкивов для капронового троса должен быть не менее восьми диаметров троса; диаметр кипа шкива — на 25% больше диаметра троса. На капроновый трос разрушающе действуют постоянные высокие температуры, вызывающие размягчение и расплавление волокон, и солнечные лучи (трос из нетермостабилизированного капрона, находящийся под воздействием солнечных лучей в течение 3—5 дней, теряет 10—15% первоначальной крепости, при более длительном воздействии крепость троса уменьшается на 25—35%). Значительно способствует разрушению троса попадание песка и других твердых частиц между прядями и внутрь троса, поэтому трос протаскивать по грунту не следует. Вредное воздействие на трос оказывают минеральные масла (мазут, соляр и др.) и сильные химические вещества. Тросы должны содержаться при умеренной температуре. Держать их вблизи паровых котлов, трубопроводов, в местах с высокой температурой и сухим воздухом, а также на солнце недопустимо. Хранить капроновые тросы рекомендуется в затемненных кладовых, а намотанные на вьюшках обязательно накрывать брезентовыми чехлами. 


       Правила хранения и эксплуатации растительных тросов 

   Растительные тросы для работ на море скатываются в бухты и стягиваются в четырех местах вязками. Бухты тросов толщиной от 34 до 50 мм упаковываются в паковочную ткань или рогожу и обшиваются. Лини толщиной 18—25 мм, лотлинь, диплотлинь скатываются в бухты длиной 200 м и стягиваются в четырех местах вязками. Остальные лини собираются в мотки длиной по 100 м и перевязываются в двух местах. Мотки собираются в пачки с линями одинаковых размеров и названий, пачка содержит не более 20 мотков. Шнуры сматываются в бухтины, имеющие по одному целому концу. Несколько бухтин упаковываются в кипу, перевязываются и обшиваются упаковочной тканью. 

    Предприятием производителем к каждой упакованной бухте троса, линя, кипе фала прикрепляется бирка с наименованием и характеристикой изделия и дается сертификат. При приемке на корабль трос тщательно осматривают и сверяют основные конструктивные данные с биркой на бухте и сертификатом. Несмоленый трос по цвету должен соответствовать естественному цвету пеньки, джута и т п. не должен иметь бурых пятен, запаха гнили, плесени и гари, должен быть равномерно свит по всей длине. В прядях не должно быть узлов, сукрутин; каждый виток пряди должен отчетливо выделяться. Смоленый трос должен иметь гладкую поверхность, однородный светло-коричневый цвет и свежесмолистый запах. Трос не должен иметь потертостей, узлов, выпучин и липнуть к рукам. Трос, который при распрямлении трещит (лежалый трос с перегоревшими от смолы волокнами), на корабль принимать нельзя. После наружного осмотра производят 10 замеров толщины троса в разных местах. Среднее арифметическое этих замеров дает толщину троса по окружности. Толщину троса окружностью до 50 мм можно измерять штангенциркулем. 
    Чтобы распустить бухту растительного троса, ее ставят ребром на палубу, снимают обвязку, продевают внутренний конец троса в середину бухты и распускают ее. Полученный на корабль трос вытягивают талями или грузом. Перед оснасткой лотлини, лаглини и фалы вымачивают в пресной воде, раскручивают, а затем вытягивают. Растительные тросы при намокании садятся (укорачиваются на 8—12%), а при высыхании вытягиваются. Поэтому при дожде или тумане во избежание разрыва тросы, находящиеся под натяжением, ослабляют. Трос, находившийся в воде, тщательно просушивают, подвесив его или растянув во всю длину над палубой. Намокший и после этого замерзший трос при натяжении значительно теряет прочность (прочность намокшего сизальского троса уменьшается на 10—15%, пенькового несмоленого — на 20—25%) и легко ломается, поэтому в холодное время года рекомендуется применять смоленые тросы. Загрязненные илом тросы промывают в пресной воде и просушивают. В местах соприкосновения троса с металлическими поверхностями подкладывают маты. Тросы боятся высоких температур, дыма, копоти, сажи, воздействия масел и кислот (от этого трос истлевает); их не рекомендуется протягивать вблизи дымовых труб, держать открытыми под палящими лучами солнца. Тросы, находящиеся в эксплуатации, навивают на вьюшки или укладывают в бухты (последние кладутся в сетку, на банкеты или подвешиваются). При навивке троса на вьюшку коренной конец его прихватывают к барабану вьюшки; шлаги троса накладывают на вьюшку ровно и плотно, для чего их обивают деревянным мушкелем. Вьюшку с тросом устанавливают в месте, защищенном от дождя, и закрывают чехлом. Чехол в хорошую погоду снимают, трос проветривают. Тросы укладывают в бухты взакрут, т. е. тросы тросовой работы прямого спуска укладывают по часовой стрелке, тросы обратного спуска и кабельной работы — против часовой стрелки. Крепление концов тросов за обухи, рымы, а также соединение двух тросов рекомендуется производить с помощью стальных коушей. Высококачественный сплесень (метод сращивания разных кусков каната) уменьшает прочность растительного троса на 10— 15%. Тросы большой толщины, имеющие более двух сплесней, на ответственных работах использовать нельзя. 

Хранение растительных тросов. Неиспользуемые тросы хранятся в бухтах в сухих вентилируемых кладовых; раз в три месяца тросы поднимают на верхнюю палубу для осмотра, просушки и проветривания. Нельзя хранить растительные тросы в упакованном виде, так как это не позволяет своевременно заметить начало их порчи и принять предохранительные меры. Примерный срок службы растительных тросов кабельной работы — 3 года, перлиней — 2 года, прочих тросов — 1 год. 

Продукция